|
Всего учащихся |
176 чел. |
100% |
|
мальчиков |
89 чел. |
51 % |
|
девочек
|
87 чел. |
49 % |
|
По национальному составу: |
|
карелов |
99 чел. |
56% |
|
русских |
70 чел. |
43% |
|
других национальностей
|
1 чел. |
1% |
|
По состоянию здоровья: |
|
полностью здоровы |
43 чел |
24,4% |
|
различные патологии |
114 чел. |
64,9% |
|
серьезные заболевания |
19 чел. |
10,7%
|
|
По учебным возможностям: |
|
имеют хорошие способности к учебе |
71 чел. |
40% |
|
из них успешно учатся |
66 чел. |
38% |
|
имеют средние способности к учебе |
66 чел. |
38 % |
|
имеют слабые учебные возможности |
38 чел. |
21 % |
|
не успевают |
-. |
- |
|
из них второгодники |
-. |
- |
|
дети с особыми возможностями здоровья |
27 чел. |
15%
|
|
Дети – инвалиды, находящиеся на индивидуальном обучении
|
2 чел. |
1% |
|
По семейному положению: |
|
имеют обоих родителей |
100 чел. |
57% |
|
живут в неполных семьях |
75 чел. |
43% |
|
живут в многодетных семьях
|
29 чел. |
16% |
|
По материальному положению: |
|
живут в среднеобеспеченных семьях |
51 чел. |
29% |
|
живут в семьях, испытывающих материальные затруднения |
70 чел. |
40% |
|
живут в семьях крайне необеспеченных
|
54 чел. |
30% |
|
По социальному положению и воспитательным возможностям: |
|
живут в крепких, здоровых семьях |
83 чел. |
47% |
|
живут в семьях с некоторыми отклонениями от нормы, препятствующими правильному (успешному) воспитанию и развитию детей (негативное отношение к школе, бесконтрольность по отношению к учебе и т.п.) |
53 чел. |
30% |
|
живут в семьях, где систематически пьет отец |
12 чел. |
6% |
|
живут в семьях, где систематически пьет мать |
17 чел. |
9% |
|
оба родителя ведут аморальный образ жизни |
9 чел. |
5% |